 17.08.2016 Добро пожаловать в наш интернет-магазин!
Сегодня мы хотим Вам рассказать как сделать покупки в нашем интернет-магазине и что происходит в период “сделали заказ – получили заказ”. Взгляд “изнутри”, так сказать )))
1) ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА Итак, душа ваша потребовала косметических приятностей или пустые баночки на туалетном столике об этом громко заявили, - и вы выбираете для себя косметику, средства гигиены или разные нужные штуки для домашней чистоты. На этом этапе - выбор за Вами: смотрите самостоятельно на нашем сайте, общаетесь параллельно с онлайн-консультантом или делаете заказ по телефону. Любые способы: онлайн, по телефону, через соц.сети - wellcome!
2) СБОРКА ЗАКАЗОВ По времени это от «прямо сейчас уже готов» до «подождать день-три» Как это происходит? Абсолютно все заказы, после того, как вы нажали кнопочку “оформить заказ”, поступают в нашу программу, и обрабатываются нашими менеджерами. Распечатали заказ, посмотрели наличие на собственном складе, а если чего-то не хватает - на складах поставщиков. И нет, мы не медленные, просто заказов (спасибо вам!) много и ассортимент не маленький. Именно для того, чтобы в одном заказе вам доставили и проф.шампунь, и натуральное масло, и печеньки на фруктозе - нам нужно время. Одновременно (ага, мы так тоже можем) мы звоним Вам, сообщаем о сроках готовности заказа, о замене, если что-то не пришло или мы уже точно знаем, что эта позиция закончилась.
3) ДОСТАВКА
Ура! Заказ скомплектован и мы готовы его вам доставить. О нюансах при выборе способа доставки расскажем отдельно, сейчас о варианте с курьерской доставкой. По Краснодару - БЕСПЛАТНО в любой район города. Доставляем мы заказы с 9.00 до 18.00 (с понедельника по пятницу). Точнее интервал (промежуток) времени доставки курьер согласует с Вами в день доставки. Да и вообще, "девочки такие девочки": где я во сколько буду послезавтра - часто сложный вопрос. Если Вам категорично не подходит промежуток, предлагаемый курьером, мы перенесем доставку на другой день.
Что еще здесь важно? Только понедельник - пятница! Поэтому если мы получили заказ в четверг ночью или в пятницу днем - будьте готовы, пожалуйста, что доставка будет в понедельник / вторник
Дальше: курьер вам звонит, предупреждает заранее, и привозит заветный пакетик. Вы проверяете - все ли ок :) Количество, целостность упаковки, сроки годности.
Немного официоза, но без него никак: косметические средства возврату и обмену не подлежат. Но! Это только в том случае, если они доставлены в соответствии с Вашим заказом. Если так вышло, хотя мы очень-очень стараемся, чтобы таких ситуаций не было, что мы с чем-то ошиблись - no problem! Мы все исправим и как можно быстрее!
4) ОПЛАТА
Проверили заказ, теперь оплачиваем курьеру - привычный кэш (наличные) или банковская карта. У курьера всегда с собой терминал для оплаты картами, так что отдельно об этом способе уже можно не предупреждать при заказе. И если уже утром в день доставки вы вспомнили, что наличные с карты не сняли - не проблема, просто скажите курьеру, чтобы заказ нес вам вместе с терминалом.
В двух словах - вот так мы работаем :)
И еще... на складе, доставке, в магазине работают ЛЮДИ - мы можем ошибаться! Но мы всегда готовы все исправить! И команда ТЭНСИ уверена, что вы любите нас так же, как и мы Вас!  
Ваш ТЭНСИ
|